Поиск в этой теме:
Ekaterina_ [без регистрации] [27.07.10 12:03:48]   IP: 81.200.24.*
Заказали кухню в ООО Евростиль 21 век.
Приехал мастер один, собирал кухню 3 дня, на второй день сборки порезал столешницу, коротко упилил стеновую панель за вытяжкой, испортил обои, раскрошил боковую стенку в шкафу, не установил дно на шкаф с сушкой, сбит угол на световой плите и т. д., на третий день ушел в 23:00 сказал что закончил!
В итоге шкафы все висят криво, дверцы не выровнены, ящики задевают друг об друга. Столешницу нам привезли другую, как и панель стеновую, но она у нас стоит в комнате, устанавливать ее к нам пока никто не приехал, треснута мойка, рекламационное письмо на световую панель у нас принимать отказались, сказали что должен приехать начальник производства и это нужно обговорить с ним, он так и не приехал и никто нам не позвонил. Но самое интересное, что как нам сказали устранять все недостатки приедет тот же сборщик, который всю эту "красоту" нам сотворил, т.к. его работу никто переделывать не будет!
Качество обслуживание в этом магазине ООО Евростиль XXI век на нуле, они про клиентоориентированность наверное даже не слышали. На звонки они отвечают, говорят что перезвонят, конечно никто не перезванивает и трубку больше не берут, т.е. что бы решить какой то вопрос нужно к ним приехать хотя это тоже мало эффективно.
Будем писать претензию, все это продолжается уже на протяжении двух месяцев.
Как всё это знакомо только в другой фирме и с другим набором мебели!
Удачи Вам и терпения.
Ekaterina_ [без регистрации] [27.07.10 14:31:55]   IP: 81.200.24.*
Спасибо за понимание!
А может быть подскажите, своими силами устраняли недостатки, или все таки за счет фирмы?
Наталия [без регистрации] [27.07.10 15:13:59]   IP: 89.223.33.*
А я к частному мастеру обратилась. посмотрета, как нам в офисе сделали кухню, шкаф и запало мне в душу. Теперь вот у меня делают. Приехал, замерил, сделал сейчас все монтируют. Классно!
Ekaterina, за счёт фирмы. Но ругани было много. И то же самое:
- мы Вам перезвоним ( и не звонят);
- сейчас на месте нет технолога;
- а сборщики сейчас заняты, придётся подождать.
И кивают друг на друга: технолог (замерщик) на сборщиков, те на него же и на дизайнера.
Самое интересное, что предыдущие 2 шкафа этой же фирмы были сделана на 5+. У меня и сомнений не было, что может быть по-другому. Поэтому и опять к ним обратилась, но в этот раз была в тихом ужасе.
Ольга [без регистрации] [08.10.11 08:41:26]   IP: 188.123.238.*
Мы также заказа кухню в ООО Евростиль 21 век.
Наши друзья заказывали у них кухню, прошло после этого около четырех лет, с кухней ничего не случилось и мы тоже захотели там заказать.
После оговоренного срока изготовления (срок изготовления 40 рабочих днй), мы ждали еще месяц, а так как в договоре прописано, что если по вине изготовителя идет задержка, они платят 0,1% от стоимости от предоплаты. Соответственно штраф составил всего 399 руб.
При доставке нам забыли вложить сушилку, а привезли лишний фасад. При установке выяснилось, что замерщик сделал ошибку в замерах и им прищлось отрезать одну полку. В итоге с нас требовали деньги замерщики, а после еще девушка, которая принимает заказы (менеджер наверное) тоже требовала денег. После длительных споров с ней, вроде эти дениги списали нам. Но так как муж уже подписал договор установки, нам пришлось самим ехать в магазин забирать сушилку и отвозить фасад.
Если была-бы связь между менеджером и замерщиками, то про фасад и сушилку выяснилось уже в первый день, когда распаковывали упаковку. В первый день они ушли в 23:00, а во второй постарались быстренько управиться и убежали в 17:00.

Совет: не подписывайте никакаих договоров с замерщиками, как-бы они ни требовали, потому-что недоделки выявляются на следующий день, все сразу не углядишь.
И обращайте внимание на договор при заказе, уж очень выгодное для них предложение, 0,1% от стоимости от предоплаты. Поэтому им выгодны задержки, штрафы смешные, а нам ждать месяц очень долго.
Ирина [без регистрации] [22.02.12 21:17:53]   IP: 46.242.67.*
Ребята, я в такой же "жопе"!
Послушались друзей и купили блин((
Заказали часть кухни, думали быстро все будет, не так много хлопот как с целым кухонным комплектом!
В итоге просрочили доставку, пришлось дозваниваться самим, штрафы смешные, согл. договору пришлось подписать акт сразу как привезли запакованные коробки, и сказали лучше нераспаковывайте, а то потом если что...вы будуте сами виноваты.При сборке выяснилось часть деталей не хватает, мы чуть с голоду не поумирали как же долго собирались 3 ящика! Сборщик еще надеялся на оплату услуг, хотя по договору все было бесплатно! С замерами вообще путаница вышла, мы переподписывали договор на новые размеры, а сделали нам на половину по старым на вторую половину по новым, в итоге у нас получилась тумба которая нихрена не влезает и вторая с маленькими дверками (между ними щель на 10см!) Позвонили менеджеру она сказала все ок исправим, на след. день сказали, что если хотите можете доплатить и мы все исправим...охренеть, вся семья в расстройстве(((
Андрей [без регистрации] [28.02.12 08:21:55]   IP: 94.158.161.*
Такая же ерунда. Заказали в Этой же конторе. В итоге мебель привезли с опозданием на 1,5 недели. Сборка мебели началась только через неделю. Собирает один человек. После двух дней сборки, выяснилось, что столешницу привезли другую. Теперь неделю будем ждать столешницу. Двери весят криво. Поклеили перед этим новые обои, уже успели их ободрать, перевачкать. Договор и правда составлен хитро.
Народ, избегайте этой конторы.
Александра [без регистрации] [31.07.14 14:17:52]   IP: 46.160.12.*
Друзья, недавно мы устанавливали натяжные потолки, хотелось бы поделиться печальным опытом, чтобы Вы не совершали наших ошибок и обращались только в проверенные и надежные компании!

Мы крайне НЕ рекомендуем делать натяжные потолки в компании ООО «Евростиль», магазин «Доступные потолки», по адресу ул.Куконковых, д.104 (1 этаж "Кенгуру-Планета" ). По своему неудачному опыту можем сказать, что данная компания совершенно не думает о клиентах и не исполняет взятые на себя обязательства. Во-первых, работа была выполнена некачественно. Была неправильно установлена люстра, мы потратили несколько часов на то, чтобы разобраться в чем проблема, пришлось снимать ее и самим переустанавливать, деньги за данную работу нам не вернули. Во-вторых, работа была не доделана. Не была установлена вставка. Самое неприятное то, что компания обещала доделать свою работу, мы не однократно звонили и приходили в офис. И каждый раз нам обещали, на протяжении нескольких месяцев. Мы написали претензию, на которую нам опять ответили обещаниями. Никаких действий со стороны компании ООО "Евростиль" не последовало.
Валерий [без регистрации] [25.02.15 21:12:38]   IP: 87.117.16.*
Купил угловой диван "Евростиль", в Ростове на Дону-отвратительная доставка, привезли не все комплектующие и улыбаясь пообещали завтра привезти обязательно. НО, не завтра,не после завтра... И на звонки не отвечают.
Елена [без регистрации] [19.01.18 13:48:52]   IP: 176.59.43.*
Я заказала у частнка пластиковую кухню,2,5 метра.Цена 30 т.фасады,8 фурнитура( самую дешёвую купила) и 18 тысяч работа сборка.Фасады изготавливает завод.Собирал три дня,я ему помогала ,у него даже лазерного уровеня нет! Все криво,стыки не совпадают,провисы.петли криво,выше ниже.Когда расплачивалась рыдала,что криво да косо.Отдала деньги,договор не дал,чеки не дал.И уехал..Подала в суд за мошенничество,жду.Вот неграмотность до чего доводит...