Поиск в этой теме:
Олеся [без регистрации] [14.12.14 18:14:05]   IP: 31.13.144.*
Отвратительное поведение персонала сервис зоны в магазине на Фрунзе г.Тольятти. Отказываются сделать копию чека на приобретенный в их магазине товар по причине того,что я не могу подтвердить факт покупки,так как чек утерян. Хотя в чеке была пробита бонусная карта магазина,оформленная на мое имя. Парадоксальная ситуация:в случае поломки для техцентра они могут предоставить документы факта покупки,а для меня,покупателя товара,нет!!! Это вообще как так??? Сотрудник сервиса Гаевский Евгений сначала отправил меня за бонусной картой,потом 15 минут копался в документах,потом вообще ушел с моим заявлением о восстановлении чека на полчаса с лишним и в итоге принес мне письменный отказ в восстановлении оригинала чека! Я не просила оригинал,я знаю,что его нельзя восстановить,поэтому попросила копию.Пригласили директора магазина Ануфриева Леонида,который шел ко мне почти полчаса.Видимо,прямиком из Москвы. От него я тоже получаю отказ без объяснений,постоянно слыша фразу "Что-то не устраивает-идите в суд". То есть,купив в самом магазине товар на тридцать тысяч и сделав еще один заказ в их инетмагазине на такую же сумму,я приобрела себе головную боль. Если даже такую мелкую проблему,как восстановление чека,они решить не в состоянии,то мне страшно представить,что произойдет в случае поломки! Складывается ощущение,что главный офис в Москве,филиалы в городах и горячая линия существуют в этой сети в разных мирах и совершенно не связаны друг с другом,так как сотрудники горячей линии на протяжении двух суток уверяли меня,что в магазине мне обязаны копию чека дать. Сомневаюсь,что в следующий раз я пойду в магазины сети Мвидео.Более того,всем знакомым посоветую не связываться с ними.
Наташа [без регистрации] [29.12.14 19:43:25]   IP: 217.118.95.*
Столкнулась с этим магазином в г. Тамбове. Купила товар, на который полагалась при покупке выдача карт на скидку при следующей покупке на общую сумму 4000 руб. В магазине об этом скромно умолчали. Когда в интернет магазине увидела данную информацию и обратилась в магазин за картами, девочка-кассир, долго хлопала ресничками, кому-то звонила, советовалась, а потом выдала ответ, что у них произошел сбой в программе, поэтому карты мне не выдали. Я попросила их мне все же выдать, на что она ответила, что так как я обратилась не в течении трех дней после покупки, а на четвертый, то согласно какой-то их внутренней инструкции, карты они мне не выдадут. На все мои доводы, что данная ситуация произошла не по моей вине, сотрудница магазина была непреклонна. Позвонила я по номеру горячей линии, там приняли обращение и пообещали разобраться в течении трех часов. Но ни ответа, ни привета. Вообщем, испортили настроение. Больше ничего покупать у них не буду, раз на такой мелочи обманули.
Нина [без регистрации] [21.03.15 19:55:01]   IP: 94.240.120.*
Купила в м.видео авто регистратор.не проверила комплектность в магазине. Позже, дома обнаружила отсутствует крепление, а на самом регистраторе потертости. Поняла что мне продали б /у. Расстроилась ужасно. Решила посмотреть как он работает, да никак.гарантия по чеку 2 недели. Эх, небыло печали пока...представила как меня лесом пошлют, собралась духом и поехала в магазин. Даже ругаться не пришлось поменяли сразу. Спасибо.
Господи, а я зашла в М.Видео, прошлась по рядам, искали телевизор в зал, но качество картинки всех оставляло желать лучшего... Может, конечно, они были не настроены, но покупать в этом магазине я отказалась и поехали в другой. Два раза мы покупали технику в М.Видео, но пока проколов с техникой не обнаружили, да и бонусные карты постоянно выдают. Хорошо, что можно почитать отзывы о работе магазина, похоже везде дурят покупателей, в том же самом Эльдорадо так вообще, ноутбук новый сломался через две недели работы, покупали маме в подарок, чинили почти два месяца, не починили и вернули деньги. Стараюсь в магазины с плохой репутацией вообще не заходить.
Мало осталось хороших магазинов, во многих отзывах про косяки пишут:(
Тимофей [без регистрации] [08.11.15 02:30:06]   IP: 128.70.96.*
Очень похож комент, на подкупный...
Продавцы, покупатели... с 2х сторон! Бред! Стол проверки самостоятельный! Покупателей уж ни как не задерживает!!!
ирина. [без регистрации] [10.11.15 17:28:18]   IP: 178.205.192.*
Во первых, под лежачий камень вода не бежит! Во вторых, всегда в любой ситуации делаю всё от меня зависящее до последнего.
в большинстве случаев выигрываю и долго долго после этого себя хвалю. Сейчас надо держать ухо востро, и всё равно что-то да и упустишь. Надо учиться себя УВАЖАТЬ!!!

Удачи.
Щорс [без регистрации] [21.01.16 21:54:09]   IP: 77.243.99.*
Не попадитесь на развод.
Постоянно попадаюсь на разные, относительно честные разводы (ну верю людям, что поделаешь). Вот опять попался. Решил купить духовку, съездил в М-Видео - посмотреть (Щелковкая д.100). Посмотрел одну, другую. Тут подходит продавец и советует духовку вот эту, производитель Италия. Я говорю, что подумаю и уезжаю. Смотрю в Интернете - правда эта модель очень дешево предложена, но есть один нюанс. В магазине показали какую-то книжицу, где написано, что если вы сами будете устанавливать духовку, то можете лишиться гарантии. В магазине предлагают установку за 2500 р. Я прямо спросил: -за что 2500 р.? За то чтобы вставить духовку в нишу и воткнуть в розетку? Ну да, говорят, но тогда будет гарантия.
Короче я подумал - пусть ставят. Через 2 дня пришел мастер, за пол-часа воткнул духовку на место, поставил какие-то штампики и всё. Нигде в гарантийной книжке не написано, что гарантия снимается, если установишь духовку сам. Значит в магазине всем показывают какую-то другую, самодельную гарантийную книжку. январь 2016
Щорс,
вот в Европейском Союзе, где мне щас доводится жить вторую половину жизни, даже учитывая, что в Москве я самостоятельно много раз подключал и устанавливал дома и посудомоечные, и стиральные машины, если я установлю здесь посудомоечную или стиральную машину, я сразу утрачиваю любые гарантии производителя и магазина на эту бытовую технику.

Так что в М-Видео просто вам преподнесли европейский сервис, а вы недовольны...
Мы в М-Видео покупали посудомойку. Она была на акции, большая, а по цене меньше, чем маленькая посудомойка, вот я и купилась. Приобрели мы эту посудомойку и поставили её в комнате ждать окончания ремонта на кухне. В общем примерно через месяц мы её подключили. Я нарадоваться не могла до первого мытья посуды... посуду, особенно кастрюли она вообще не отмывает, даже если кастрюли были замоченные и отчищены от сильных загрязнений! Я думала, что дело в моющем средстве и за 2 года использования попробовала уже всё - и таблетки и порошок и гель, смысла нет!
Так же в комплекте отсутствовали некоторые дополнительные детали. Мы тоже склоняемся к мнению, что ранее наша посудомойка была в употреблении, но видимо её вернули обратно, а продавцы в свою очередь не стали заморачиваться с устранением неполадок, а просто выставили её на продажу по сниженной цене.
Вот такая неприятная история произошла у нас "благодаря" магазину М-Видео в Кемерово!
Фотя [без регистрации] [13.10.16 00:19:58]   IP: 85.26.233.*
Купила телефон самсунг гелакси s7 edge бракованный не меняют сделали диагностику сказали мех.полом. в обшем ничего и помочь никто не может
Роман [без регистрации] [05.09.17 11:04:54]   IP: 31.173.86.*
Договор доставки 62895, время доставки 04.09.17 с 7-11.

Товар ждем уже вторые сутки, дозвониться до какого либо руководства просто не возможно, проще получить премию Чаплина, родив ребенка!!! Из обратной связи получаем общение с девушкой-диктофоном, которая повторяет одни и те же заученные фразы. Составив кучу обращений, мы не получили ни одного звонка! Настоятельно не рекомендую связываться с этой конторой!!!
Хотела прикупить машинку для стрижки в этом чудном магазине, пока разглядывала витрину с продукцией, заметила что на одной машинке торчат чьи то волосы, прям пучок целый. Отпало все желание в тот день что либо покупать
Добрый день, в итоге вам восстановили копию чека?просто у меня подоюная ситуация