Поиск в этой теме:
Хочу рассказать, что в магазине М-видео можно приобрести товар, уже бывшей в употреблении- я такой блендер купила перед Новым годом в магазине на Б.Черкизовской, возле метро Преображенская площадь, в Москве.
Товар выдают со склада в упакованном виде,с наклейком "Проверено", и продавец даже не трудится товар показать и проверить его работу.
Требуйте,чтобы коробку вскрыли, даже если продавец будет уверять,что товар уже проверен, или что фирма у них солидная и гарантирует качество, а теперь еще смотрите как-бы товар не оказался б/у и уж потом расписывайтесь в чеке,что товар Вами проверен и претензий к нему нет.

Учитесь на ошибках других.
Тань, а откуда ты знаешь, что он бу? Сильно употреблен что ли?

Цитата:
Товар выдают со склада в упакованном виде,с наклейком "Проверено", и продавец даже не трудится товар показать и проверить его работу.
Ну может б/у и была проверка :)))
Если правильно помню, за зоной касс есть столы для проверки техники.

Цитата:
Тань, а откуда ты знаешь, что он бу? Сильно употреблен что ли?
Кать, я этот блендер покупала в подарок дочери, купила 22 декабря, а подарила только 2-го января и в тот же день достала его из коробки. Дочка как в руки взяла, так и ахнула- он весь грязный,как-будто на нем год работали и ни разу не мыли.
Я когда покупала блендер, удивилась,что продавец не хочет открыть коробку, я заставила его это сделать, потому что волновалась за стеклянный стакан- вдруг разбитым окажется. Продавец нехотя открывает мне коробку- блендер с двух сторон упакован в пенопласт и очень туго из коробки достается, а вся очередь меня ругает,что я задерживаю работу продавца, продавец тоже недоволен и высказывает мне,что с такими покупателями ему работать неприятно и что у них фирменный магазин и никто из покупателей не проверяет товар, а только я такая вредная. В общем, с двух сторон на меня обрушились и покупатели, и продавцы, и я не стала доставать блендер полностью, только стакан посмотрела- не разбит и слава Богу. Честно говоря, было подозрение,что стеклянный стакан какой-то мутный, но, у меня даже мысли не было,что в М-видео могут продать б/ушный товар.

Цитата:
Ну может б/у и была проверка :)))

Да нет, Ром- пользовались им и даже помыть забыли перед продажей. И, самое обидное,что сдать его нельзя- никто не поверит,что мне такой и продали, да и время уже упущено.
Блендер дорогой- почти 4000 рублей стоит. Обидно было,до слёз, а главное, чувствуешь себя скверно от такого нахальства, как-будто в душу плюнули.
Даже пользоваться не хочу таким блендером- так и стоит в коробке.
Мне сказали,что в М-видео могут продать товар из ремонта,от которого покупатели отказались, и вообще с этим магазином нужно держать ухо востро.Были случаи когда и не принимают даже в двухнедельный срок и , если почитать форум потребительский,то там про М-видео чего только не рассказывают.
Не знаю, что в других магазинах делается, я покупала на Б.Черкизовской.

Цитата:
Да нет, Ром- пользовались им и даже помыть забыли перед продажей. И, самое обидное,что сдать его нельзя- никто не поверит,что мне такой и продали, да и время уже упущено.

Лапки рано складывать. Позвони:
Центр Обслуживания Клиентов М.ВИДЕО
Телефон: (495) 777-777-5
Спокойно обьясни ситуацию, возможно они заинтересуются ситуацией для внутреннего расследования. Возможно был возврат по гарантии, и ошибочно неглядя отправили в торговый зал. Если отфутболят - загляни в магазин, потолкуй опять же спокойно с руководством (директором точки, обычно адекватные люди).
Спасибо, Ром, позвонила только что. Просили приехать в магазин и написать письменное заявление и описать всю ситуацию.
Первое желание у меня именно таким и было- приехать в магазин и обратиться к администрации.Но потом, порассуждав, я решила,что мне могут не поверить и я расстроюсь еще больше прежнего: во-первых, слишком уж нестандартная ситуация,чтобы быть похожей на правду, да и сроки все вышли: я купила блендер 22 декабря, подарила его только 2 января,а в Москву со своей семьёй и с блендером вернулась только 10 января. Вряд ли мне поверят и заменят товар.

Цитата:
Просили приехать в магазин и написать письменное заявление и описать всю ситуацию.
Так сьезди и напиши. Руководству нет смысла покрывать махинации сотрудников, в их же интересах раскрыть эту аферу.
Завтра поеду обязательно! Конечно с 22 декабря много времени прошло- надо бы мне в коробку сразу заглянуть, как только домой приехала,а не ждать до Нового года, и ехать нужно было сразу, пока двух недель не прошло, а я ведь все праздники в деревне жила и в Москву приехала только 10 числа- все сроки вышли. Я уже "крылышки сложила" и решила,что бесполезно мне туда обращаться-не поверят,что я блендером не пользовалась.
Съезжу- а вдруг помогут, и заменят мне блендер на новый.
Ребята, съездила я в М-видео. Обменяли мне блендер на новенький и чистенький не смотря на то,что все сроки для обмена истекли. Спасибо за советы и поддержку.
Я приехала писать заявление, а об обмене даже не мечтала. Обратилась к кассирам,чтобы дали мне специальный бланк- они о таком даже не слышали,продавцы,которые выдают товар тоже о таком не слышали и над моим рассказом только посмеялись- по их мнению б/ушного товара у них быть не может и уверяют,что товар продают проверенный. Пришлось вызывать менеджера- он и решил проблему, заменил блендер.
Я обратила внимание менеджера,что продавцы не показывают товар покупателям- таким образом экономят наше время на выдаче товара, и все покупают "кота в мешке" и все верят продавцам,что товар проверен. В моем блендере,как оказалось, даже штампа не было о гарантийном ремонте.
Хоть и хорошо всё закончилось, советую в М-видео товар проверять- пусть вскрывают коробки в Вашем присутствии.
Удивительная история и столь же неожиданный финал!)

Цитата:
столь же неожиданный финал!)
Сама не ожидала такого финала. Немка, я ведь приехала в магазин просто написать заявление и даже блендер с собой не повезла, потому что об обмене даже не мечтала.
Когда мне было отказано выдать бланк заявления, вот тут я уже потребовала менеджера и ему рассказала свою историю и цель приезда. Он и говорит: " проблем нет- привозите коробку, чек- обменяем". Пришлось ехать домой за блендером:)
Наверное,если бы я требовала деньги,то мне бы никто не поверил, а так как я просила обменять б/ушеный на новый, то мне поверили. Выдали новенький, чистенький, в салафан упакованный, а не тотько в пенопласт. В коробке была инструкция по пользованию и на последней странице -штамп о гарантии. А в старом б/ушном инструкция была, а вот штампа гарантийного не было.
Вот такая история. И какая я молодец, что написала в наш форум- туристу Ромке отдельное спасибо за телефон центра.

Цитата:
тоже недоволен и высказывает мне,что с такими покупателями ему работать неприятно и что у них фирменный магазин и никто из покупателей не проверяет товар, а только я такая вредная

Я б за такие слова СРАЗУ пошла бы в администрацию, пусть уволят хама. Очень бы постаралась, чтобы он остался без работы.

Цитата:
Вот такая история. И какая я молодец, что написала в наш форум- туристу Ромке отдельное спасибо за телефон центра.
Ну вот, а ты хотела уже лапки сложить и смириться с ситуацией :) Говорю же что менеджмент обычно адекватные люди и часто идут навстречу.

Цитата:
Говорю же что менеджмент обычно адекватные люди и часто идут навстречу.
И это радует!
М-Видео, как и многие торговые сети, грешит тем, что интерес к покупателю полностью теряется за пределами кассы. Как только вы расплатились, так - все. Поэтому надо "нас-рать" на недовольство мальчиков, что стоят на приеме, и полностью проверить/просмотреть то, что взяли. Если берете сложную технику типа ТВ, обязательно возьмите флэшку с гифанимацией заливок на предмет поиска плохих пикселей. Короче, надо вооружаться терпением. И обязательно добиваться своего, т.к. для торговли в всем мире стандартом является "Клиент всегда прав".
Константин [без регистрации] [20.08.14 11:28:52]   IP: 188.122.230.*
Покупал в Тольятти телевизор Sony 32W706b. Выносят один, распаковывают- матрица по всей площади заляпана жирными пятнами.
Не беру, прошу вынести второй. Приносят- та же история.
Короче дурят нашего брата по полной, пытаются всучить б/у технику под видом новой.
Елена Прекрасная [без регистрации] [27.08.14 13:31:35]   IP: 95.25.33.*
в салафан упакованный- улыбнуло... могла бы поверить, что это опечатка, да вот буковки ц и с далеко друг от друга...
ЮленькаМ [без регистрации] [10.09.14 15:51:17]   IP: 178.234.41.*
Почти всю технику последние несколько лет покупаем в МВидео, подсели на их бонусы, подарочные карты и скидки. Каждый второй товар оказывается бракованным и приходится его сдавать. Но с обменом проблем никогда нет, поэтому вроде и не напряжно. Ну а вообще, конечно, с ними надо глаз да глаз. Всегда все тщательно осматриваем. Телевизор покупали сэкономили себе время и нервы, сразу проверив его на битые пиксели. Экземпляр, который нам вынесли, был с битым прямо посреди экрана. Если б обнаружили это уже дома, пришлось бы телек тащить обратно.
Цитата:

Каждый второй товар оказывается бракованным и приходится его сдавать. Но с обменом проблем никогда нет, поэтому вроде и не напряжно


Кстати, действительно, у М-Видео нет проблем с возвратом товара, можно спокойно вернуть без всяких объяснения причин и проверок работоспособности.
Вот только мне кажется, что они все возвращенные товары повторно пускают по кругу на продажу, авось кто-то и купит без возврата, потому и получается что каждый второй товар бракованный. Я в этой связи как-то теперь опасаюсь что-то у них покупать.
С Мвидео редко сталкивалась. Но теперь совсем расхотелось:(
Добавить ответ
Для небольшого участия можно ответить без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя: