Поиск в этой теме:
Заказали диван в 8 марта (точнее в Андерссен - то же 8 марта). У кого стоит такая мебель, что можете сказать хорошего-плохого. Выбрали аккардеон, ткань - арпатек. Не ошиблись ли мы с выбором на каждый день?
У нас 3 года кожаный диван 8 марта. Нравится ужасно, до сих пор с удовольствием на него смотрю, как будто вчера купили. Очень легко и бесшумно раздвигается. Сидеть-валяться - одно удовольствие. Моется легко, довольно спокойно "переживает" уже вторую кошку. И ещё он очень красивый!

Цитата:
"переживает" уже вторую кошку

а у меня сразу все разодрала ...((( даже специальная ткань антикоготь не помогла, заказывала тоже на 8 марта

Цитата:
а у меня сразу все разодрала
Вобще-то я её допускаю к дивану только в присутствии "взрослых", а то она, конечно, разгулялась бы! Периодически следы коготков нахожу, но они практически незаметны.

Цитата:
У нас 3 года кожаный диван 8 марта. Нравится ужасно

Тоже выбираем. Консультант в магазине сказал, что с этого "арпатека" можно почти любые следы удалить, от кофе, фломастера, даже если, извиняюсь, детки пописали - мол, протер тряпочкой и усе. Интересно, правда ли?
Мы сначала сомневались насчёт кожи, думали непрактично, нас тоже на ткань укатывали какую-то супер-пупер. А теперь мне кажется, что кожа - очень практично. Я уже писала, что моется легко. А ещё к телу очень приятно, как ни странно летом она прохладная, а зимой быстро от тела нагревается, уютненько. Ох, да простят меня защитники животных.
А что с "аккардеоном", надежная конструкция у 8 марта??? У нас просто вес на двоих с мужем приличный... Килограмм 200 будет... на каждый день... Шатура не выдержала.
Юля [без регистрации] [19.06.09 22:25:56]   IP: 89.31.88.*
Ткань Арпатек- просто супер, у меня из них на подарочных тапочках, которые подарили при покупке дивана подошва- ни царапин, ни протертостей за 2 года носки
Гость [без регистрации] [16.07.09 23:53:55]   IP: 85.159.40.*
Три года назад купили диван "Чайка" от 8-го марта. Очень довольны до сих пор. Все работает без проблем. Год назад еще взяли диван там же, но чуть меньше для ребенка. Юэаем, довольны.
Хорибе [без регистрации] [17.10.09 19:16:32]   IP: 81.5.81.*
"8 марта" - типично совково сделанная мебель. Ломается через три года из-за производственных дефектов. Так что крепко подумайте стоит ли связываться? Не стоит мебель от 8 марта таких денег. Для проверки качества обслуживания пообщайтесь с сервис-центром. Там просто беспредел. На письменную претензию (в соответствии с Законом о Защите прав потребителя) просто не реагируют. Буду подавать иск в суд о привлечении к ответственности и компенсации морального вреда. так что больше никогда в жизни ни куплю продукцию фабрики "8 марта". Запорожец по цене мерседеса.
У родителей диван угловой этой фабрики. СтоИт 4 года - великолепный диван, бесшумно раздвигается, очень удобен, проливали пиво - все отмылось в один момент. Дети на нем прыгают, никаких поломок. Качественный. Но и стОят диваны 8 марта недешево.
Когда возникла необходимость купить новый диван - не поленилась, объездила достаточное количество магазинов. Остановила свой выбор на "8 марта". Диван живет уже года четыре. Полгода назад к нему куплено кресло. Резюмируя, могу сказать, что это оптимальное соотношение цены и качества.
Любовь [без регистрации] [03.05.10 08:21:30]   IP: 212.100.150.*
Брать диваны 8 марта – плохая примета!
Судить о работе компании нужно не только по вывеске, громкой рекламе и по умению продавцов продвинуть нужный товар, но также по работе вспомогательных служб, а именно: грузчиков-доставщиков и, конечно же, службы сервиса. Ведь они составляют «обратную сторону начищенной до блеска медали». А на деле может оказаться, что медаль-то и не золотая, а ржавая.
Итак, 8 марта, женский день и все такое. Муж предложил купить в нашу новую квартиру диван, приурочив такую покупку к скидкам компании 8 марта на свою продукцию. Надо сказать, что муж просто бредил их диванами, всячески уговаривая меня на заведомо очень дорогую покупку, поэтому, когда нам предложили диван со значительной скидкой от заявленной цены, он меня уговорил. Диван даже со скидкой не стал дешевым, но стал заманчиво более доступным. Единственное «но», скидки распространялись только на экспонаты из салона, а не со склада. Но, как нас заверила продавец, брак – исключен. В доказательство она ПОДВИГАЛА диван, показав нам его со всех сторон. Итак, самое трудное сделано - выбор. Оплачено. Через неделю обещали привезти.
Грузчики заслуживают отдельной главы в этой истории. Затащили диван в нашу пустую гостиную, по нашему указанию поставили его на почетное место. Подкрутили-подшаманили, всё, принимайте! Мы только охали и ахали, надо же, как быстро! Потом, обуваясь, один из грузчиков как будто вспомнил что-то и рванул обратно в комнату, муж за ним. Оказалось, что товарищ нашел «лишнюю» запчасть у себя в кармане, которую решил немедленно пристроить. Муж пошутил: «Вы уж не уходите так быстро, вдруг ещё что-то вспомните!» Грузчики в ответ: «Да нееет! Ну вы, если что, звоните!» Многообещающе…
Диван стоял один-одинешенек ровно неделю в пустой комнате, когда мы решили постелить туда ещё новый ковер. Валяясь на новом ковре, мы, о ужас, замечаем что-то лежащее на полу под нашим диваном – достаем рукой – ЭТО НОЖКА ДИВАНА!!!!! Вот с этого момента все пошло не так. Звоню любезному продавцу, которая любезно дала свой номер «на всякий случай», рассказываю историю. Она перестает быть любезной, у неё выходной, нужно напомнить ей о себе позже. На следующий день узнаю, что надо звонить в службу сервиса. Звоню. Туда невозможно дозвониться, потому что трубку никто не берет. Через несколько попыток трубку взял ленивый женский голос, проинформировав о том, что я таки попала в службу сервиса. Выслушав мой рассказ, девушка сказала, что наверняка это мы ДВИГАЛИ диван, поэтому под гарантию это не попадает. Но мне обещают, что приедет эксперт, который на месте во всем разберется.
Эксперт позвонил, сказал, что едет. Я мчусь с работы домой. Отпрашиваюсь у начальника, весь коллектив за меня болеет, так как всем интересно, чем кончится эта история с ногой. Я – дома. Эксперт звонит уже совсем поздно вечером и сообщает мужу, что не придет. Муж в расстройстве говорит, что ради его приезда мы с работы отпрашивались. Эксперт сжалился и сказал, что приедет рано утром (в 6-45), чтобы застать нас дома.
Эксперт приехал. Экспертом оказался плохо выспавшийся человек с недовольным лицом и запахом «после вчерашнего». Он, едва вошедши в комнату, объявил, что это наша вина, это мы ДВИГАЛИ диван!!! Ну а уже потом взялся за фотоаппарат, что-то вяло сфоткал, но было совершенно очевидно, что приговор нам вынесен. Все мои попытки убедить его в обратном вызывали только недовольную гримасу на его лице. Я уже тогда поняла, что совершенно не обязательно ждать официального заключения «эксперта» положенные 10 дней.
Все сроки уже истекли, когда в трубке я услышала все тот же безучастный ленивый женский голос из службы сервиса, который сообщил мне, что поломка произошла по нашей вине, потому что мы ДВИГАЛИ диван. Вот так. Официальное заключение на руки нам никто не выдал и по почте не направил, а чтобы его получить, нужно съездить в салон и узнать, как это сделать, по телефону тебе никто ничего не скажет. Так что покупка дивана превратилась для нас в квест!
А самое обидное, что мы и диван-то не двигали, и не даже не спали на нем.
У нас диван стоит три года. Привезли с задержкой, но с подарком. Через пол-года начал скрипеть. Заменили по гарантии раму. Теперь приходится периодически подтягивать крепеж. Обивка (тканевая) держится идеально.
Та же фигня - скрипит..периодически подтягиваем крепеж, приезжают- подтягивают к сервису претензий нет...но... Второй раз диван этой фирмы не куплю.
Любовь [без регистрации] [24.05.10 20:48:30]   IP: 212.100.150.*
Продолжение истори про диван 8 марта: сразу после публикации моей историей заинтересовались менеджеры службы сервиса фабрики и решили взять её под свой контроль. После того, как матриалы были ими изучены, они приняли решение заменить ножку и за свой счет! Для меня это стало откровением и очень приятно было осозновать, что на мою проблему не наплевать. Я от всей души благодарю за такую работу и участие, диван вернули в эти выходные - он лучше прежнего!
ЕленаЕ [без регистрации] [27.05.10 10:44:13]   IP: 87.245.132.*
Люблю диваны 8 марта: Одному уже 6 лет ( Монте-Карло) ,обивка матовый белый арпатек "прошла" ребенка и ее неожиданности,красилась шариковыми ручками (дочка порисовала) и большой мокрой черной коженной сумкой,переезд. ВСЕ ОТЛИЧНО и выглядит как новый! Купила другой диван уже с тканевой обивкой родителям - прошло 4 года как один миг. Так же пережил пееезд. Вид ОТЛИЧНЫЙ. Ничто не скрепит,не отваливается.И у родственников есть еще 2 дивана это фирмы. Никаких нареканий по работе, только вот белая тканевая обивка в детскую - это перебор, не вечная она . Вывод:Может повезло, а может все же соотношение качество-деньги отлично сбалансировано?!
Жена Ра [без регистрации] [01.06.10 11:56:56]   IP: 195.16.33.*

Цитата:
этого "арпатека" можно почти любые следы удалить, от кофе, фломастера, даже если, извиняюсь, детки пописали - мол, протер тряпочкой и усе. Интересно, правда ли?

Правда, мой диван пережил все это ))) Но вот кошка - зараза... стартанула резко, теперь две царапинки (((
ИРИНА [без регистрации] [02.08.10 15:39:48]   IP: 217.198.160.*

Цитата:
Но вот кошка - зараза... стартанула резко, теперь две царапинки (((

А мне не повезло... Посоветовали для кошки ткань RELAX - это с каучуковой прослойкой.. Дорогая. Но кот только прошел, даже не пытался поточить когти - и фолк вместе с каучуком "отклеился" от основы. Теперь диван - лысыми пятнами. Красивым он был всего несколько часов до приезда кота. Фабрика предлагает или менять за свой счет или жить с таким!! Так что будьте внимательны!
нашему дивану 8 марта 4 года. Скрипит жесть (когда раскладываем), слава богу не каждый день раскладывать приходится, только гостям.
Кирилл [без регистрации] [19.11.11 03:00:43]   IP: 213.108.208.*
Очень хочется рассказать о своем грустном опыте взаимотношений с компанией 8 Марта!
Вы знаете "праздника" в нашем доме мы ждали более двух месяцев. Начну с начала. Когда мы заказывали диван бродвей в одном из магазинов данной компании на Дальновосточным проспекте(СПб) мы потратили уйму времени на выбор подходящей ткани. После того как мы подобрали подходящие цвета из предложенных вариантов оказалось что на складе данная ткань закончилась (почему эту ткань было просто не изъять из вывешенных там образцов остается загадкой?). После тщетных попыток консультанта помочь нам, мы нашли с третьей или четвертой попытки ткань которая все-таки оказалась на складе. Радостные и довольные вышли из магазина и очень ждали дивана через те самые 40 дней, которые указаны в договоре. Поспешили мы радоваться.. Диван привезли с месячной задержкой! когда мы звонили в компанию нас кормили "завтрами", "следующей неделей" и т д. Потом нам сообщили о браке ткани ( что там было на самом деле мы конечно вряд ли когда-нибудь узнаем) а еще через пару недель, что диван вскоре все-таки нам доставят. Когда нам его привезли 16 ноября мы были мягко говоря разочарованы. Ткань больших и малых подушек дивана прошита несколько раз наспех и криво. Подушки дивана бродвей выглядят так как будто ими играли в баскетбол (а совсем не так как на картинке на этом сайте). Единственным плюсом оказалось что диван действительно удобный. Не знаю сможем ли заменить хотя бы эти бесформенные подушки.. Надежда еще есть
Уважаемые будущие покупатели, не тратьте свои нервы и деньги на приобретение дивана 8 марта, подберите что-нибудь для себя в более достойной компании.