Поиск в этой теме:
Ann [без регистрации] [21.04.09 21:18:24]   IP: 77.51.217.*
Ann [без регистрации] [21.04.09 21:19:43]   IP: 77.51.217.*
1. Заказ вместо с 17-00 до 21-00 привезли в 11 утра. Пришлось просить соседку.
2. Одну книгу не привезли а деньги за нее взяли.
3. Денег за отсутствующую книгу так и не вернули.

Больше никогда не свяжусь с этим горе-магазином.
Борис [без регистрации] [07.12.10 20:35:47]   IP: 79.98.139.*
Сделай свой первый заказ в этом магазине. Из 5 книг Курьер привез 1 книгу совсем не ту что заказывал.
Мое впечатление об этом магазине испорчено. Возможно и дальше там заказывать, но плохой осадок остался. Может и сам виноват что не проверил.
Заказываю в Лабиринте уже третий год. Очень была довольна. Поскольку живу я в Подмосковье, трудно найти интернет-магазин,который бы доставлял заказы в мой город, да еще и за доставку брал бы копейки. Лабиринт был на высоте все это время: заказы получала вовремя, ни разу не было проблем типа "положили не то" или "не доложили"... Если какие-то проблемы появлялись, сразу отзванивались, предупреждали. В последнее время с доставкой проблемы начались: то курьер не успевает доехать, то его приезд переносится на другой день, и ждать теперь его нужно с утра до позднего вечера, хотя раньше в оговоренный промежуток времени приезжал...
У меня тоже положительный опыт "общения" с Лабиринтом. Может, на курьеров везло))
Татьяна [без регистрации] [14.02.11 20:57:32]   IP: 178.46.18.*
Я не довольна работой Лабиринта. Вместо книги "Валеология 2011г, которую я заказала прислали 2008г. издания, хотя я получила смс ответ что мой заказ выполнен. По телефону мне также дали подтверждение, что мне выслали то, что я заказала. В итоге стоимость не нужной мне книги стала мне 335р стоимость же самой книги 131р. В ответ на мои претензии, мне велели отправить книгу обратно, а квитанции отсканировать и отправить электронной почтой. Спасибо, уважаемые сотрудники Лабиринта за вашу "четкую" работу. Больше я думаю мне к вам обратиться не захочется.
Маша [без регистрации] [17.02.11 14:06:08]   IP: 91.194.184.*
А я довольна Лабиринтом! По сравнению с остальными книжными интернет-магазинами он лучший! Заказывала осенью школьные пособия 12 видов на весь класс. Это была горячая пора для книжников. Все осенью бегают, пособия ищут, а я сижу себе в интернете и ищу, где подешевле. Так вот Лабиринт отзванивался очень быстро, доставку в нем заказывала на вечернее время и ни разу не подвели, заранее предупреждали, что едут ко мне. Причем привозили 3 раза, так как не все пособия сразу все учителя заказали, приходилось дозаказывать по ходу. Те, которых не было в наличии, ставили на заказ и по мере появления присылали сообщение на майл и отзванивались. Я при первом заказе ошиблась, не те пособия заказала, так мне их без проблем поменяли опять с бесплатной доставкой. Еще и скидка была 10%. Кроме того в через интернет покупать в Лабиринте дешевле, чем в их же магазине, и один раз я выбрала книги, уже для себя, заказала в интернете и забрала самовывозом в Крылатском (так как работаю там). Вот, а из других магазинов звонили через 3 дня, а из некоторых вообще не дождалась ответа.
Ольга [без регистрации] [27.05.11 11:21:35]   IP: 109.252.14.*
А я разочаровалась,заказ делала в 4 раз.До этого было все отлично,сообщали когда забрать из магазина(самовывоз),а последний до сих пор молчание,уже месяцев пять.Сама звонить больше не буду.
Я в Лабиринте за этот сентябрь сделала 7 заказов, покупала пособия на наш 6 класс. Заказывала по интернету из личного кабинета. Если нет учебника в наличии, можно его "отложить" и как только появится на складе приходит письмо на почту, и я сразу делала заказ. Привозили все вовремя, предварительно отзванивались и спрашивали, могу ли я принять заказ. Удобно, что можно, например, оплатить картой и заказать доставку прямо в школу учителю в кабинет. Доставка бесплатная при заказе от 800 р., еще скидку делают 10% при заказе от 20 штук одного наименования. Вобщем, я довольна.
Малаша, поддерживаю. У меня тоже косяков с Лабиринтом никогда не было. Сочувствую пострадавшим.
Ольга [без регистрации] [25.09.13 14:15:15]   IP: 87.103.197.*
Атас! Что я раньше отзывы не прочитала!
Ольга [без регистрации] [25.09.13 14:17:38]   IP: 87.103.197.*
Оплатила я свой заказ 9 сентября. Доставили экспресс-доставкой DIMAX только 25 сентября!!! И в посылке НЕ ТО! Звоню-говорю. В итоге-через 1-2 дня мы вам перезвоним. Я попала!
Книга стоит 300 р ,а с доставкой все вместе 1300р! Осторожнее,люди!
Татьяна [без регистрации] [06.10.14 15:28:12]   IP: 85.140.181.*
Очень плохо работают! Комплектация плохая, не предупреждают, что не довезут товар, постоянно что-то не докладывают!
Цитата:

Книга стоит 300 р ,а с доставкой все вместе 1300р! Осторожнее,люди!


Ольга, но ведь при оформлении заказа и выборе способа доставки сразу указывается стоимость доставки в зависимости от способа. Как можно не увидеть, что экспресс-доставка будет стоить очень дорого? Я заказываю в "Лабиринте" книги с 2009 года и всегда выбираю способ доставки в ближайший пункт самовывоза. В "Лабиринте" при заказе на сумму от 500 рублей доставка в пункт самовывоза бесплатная, и за 5 лет платной не стала, пороговая сумма не изменилась, наоборот, ингода бывают акции и она снижается до 300 руб. Я не знаю еще таких интернет-магазинов с такими комфортными условиями, везде бесплатная доставка начинается с довольно высоких сумм - у кого 2000 руб., а у кого и 5000 руб.
Заодно отмечу, что за 5 лет сделала несколько десятков заказов, может быть это покажется странным, но все заказы были выполнены в срок и в полном объеме, вообще придраться не к чему, так тоже бывает! Еще мне нравятся у "Лабиринта" разные акции и конкурсы, позволяющие сэкономить, полки бесплатного обмена книгами в пунктах самовывоза, и то, что эти пункты теперь работают с 10 до 20 часов без выходных, что очень удобно для работающих людей.
Ольга [без регистрации] [10.12.15 23:52:48]   IP: 213.87.147.*
Мне вчера привезли 11 !!! Книг из 34 заказанных, сумма заказа почти8.000 вот это ...!!! Завтра буду им звонить и устрою скандал если не привезут все книги!! Оплата была по карте, курьер не сказал что можно проверить, но он не в компетенции, когда я об этом я спросила !
Магазин этим портит себе репутацию!!
Елена [без регистрации] [21.12.15 15:15:25]   IP: 195.151.218.*
Магазин совсем испортил репутацию, т.к. динамит клиентов с доставкой по 3 недели, а операторы на телефоне: мы ничем помочь не можем, мы ничего не решаем, мы не знаем и т.д.
Бедные люди, которые заказали и оплатили сразу свой заказ или те, кто заказал подарки детям...
Антон Обухович [без регистрации] [28.04.16 14:34:42]   IP: 178.19.251.*
Отвратительная компания!! Заказал в город Петрозаводск доставку на их пункт самовывоза. Оператор в Москве сказал, что в Петрозаводске посылка будет 28-29 апреля. Я уточнил, до майских точно будет - потому как критично получить максимум 3 мая - подарок на день рождения - уверили, что еще до 1 мая придет. По итогу время прихода посылки стоит 1 мая, а получить я ее смогу только 4 мая и явно после обеда и это в лучшем случае!!! Потому как зависит от транспортной компании - у них это ПЭК. Позвонил в пункт самовывоза в Петрозаводске, разговаривал с ее руководителем Андреевым Максимом Анатольевичем. Мне вежливо объяснили, что мои проблемы их не волнуют, ошибся оператор (или наврал?). Заказ отправлен в ПЭК 26 апреля, и мне стали доказывать, что это ПЭК плохо работает, что у них машины из Москвы стали редко ходить. Сам работаю с ПЭКом уже не первый год и знаю, что машины из МСК в Петрозаводск ходят раз в два дня или три. И пункт самовывоза Лабиринта в праздники работает, но получить и рассортировать они не могут. Какого черта тогда нужен этот пункт в праздничные дни, если я не могу получить свой груз в эти дни, хотя посылка будет уже в Петрозаводске.?? И г-ну Андрееву совершенно наплевать на проблему его клиентов. Я сам в сфере торговли и услуг работаю уже 20 лет и если случаются такие проблемы, когда получение груза или услуги критично, лично - в выходной день в любое не рабочее время еду и лично получаю или отвожу заказ Клиенту, потому как мне моя репутация дорога! г-ну Андрееву не дорога ни его репутация, ни репутация его организации! Если бы я мог подождать до после праздников, я бы подождал, но я сделал выбор в пользу Лабиринта из еще двух или трех интернет-магазинов только по одной причине - срок поставки! Позвонил в Москву и уточнил! а г-ну Андрееву, как руководителю, лень поднять свое мягкое место и с 1 по 3 мая получить этот груз в ПЭКе или найти другой способ получить этот груз (я готов даже на своей машине по доверенности под ответственность сам получить груз в ПЭКе). Очень не приятна эта ситуация! Буду всем рекомендовать не сотрудничать с интернет-магазином Лабиринт всеми доступными мне способами! Так меня не подводил уже очень давно ни один продавец!!
И что больше всего раздражает, так это то, что в петрозаводске эту проблему на уровне пункта выдачи решить очень легко и максимум пол часа! И нет конфликта, есть только довольный клиент, который всем расскажет, что даже в случае ошибки, фирма извернулась, из кожи вон вылезла, но решила проблему клиента! А в данном случае, повторюсь - отвратительное отношение, не желание идти на компромисс, наплевательское отношение к клиенту и его проблемам! Совок совком одним словом! А г-ну Андрееву Максиму Анатольевичу отдельное неуважительное ФИ! Я бы его к себе продавцом не взял, не то что руководителем!!