Поиск в этой теме:
Мутьева Елена [без регистрации] [04.09.18 16:23:33]   IP: 46.138.42.*
В августе 2018 года для предоставления услуг, МГТС ко мне домой направил мастера, который должен был мне, подключить пакет услуг под названием "Смартфон за рубль": интернет, цифровое ТВ и мобильную связь с переносом номера+дается смартфон в пользование за олин рубль в месяц По завершению работ, мастер сообщил, что смартфон от забыл с собой привезти и в ближайшее время со мной свяжутся, а курьер мне его привезет. Ни кто со мной не завязался.
И так прошла неделя, две претензии мной отправлены в компании МГТС. Так же сегодня , оформляя претензию,мне сообщили, что мастер не предоставил компании заявление о переносе номера. А сим карту мне уже активировали, по этому пакет услуг я уже начала оплачивать. Хотя сим картой МГТС я не пользуюсь, по сколько я пользуюсь пока еще старым номером телефона, а в самом телефоне у меня нет ячейки для второй сим карты.
Я удивлена данной ситуацией, почему при халатности сотрудника МГТС, я не получая полного пакета услуг, должна за него платить в 100% объеме?
почему компания не берет на себя ответственность за своего работника перед клиентами, а все пишем претензии на работника? я в шоке, люди будьте бдительны. я конечно еще несколько дней подожду, не охота их " мастеров" вызывать, все их оборудование снимать, но если в ближайшее время не решиться вопрос, будем расставаться(