Поиск в этой теме:
Марина [без регистрации] [28.09.06 14:59:16]   IP: 81.195.149.*
Связалась на свою голову с интернет-магазином Ozon.ru! Ребенку подарок на день рожения купить решила! Вчера в телефонном разговоре четко сказала, что телефон мне нужен сегодня. По e-mail получила подтверждение заказа со сроком исполнения сегодня. И вот только что (почти 15 часов между прочим!!!) мне звонят из курьерской службы и говорят, что телефон привезут только завтра и срок исполнения заказа надо, прежде всего, согласовывать с ними!!! Т. е. вчерашний разговор - это пустая трата времени!!! Нормально так, да?! Посоветовала им вывесить на сайте прямой телефон курьерской службы, чтобы люди сразу знали куда надо обращаться с заказом, раз они там главные начальники. После этого послала весь Ozon.ru (культурно) :) Больше я с ними не свяжусь никогда!!!
Марина, я от них расскраски по номерам очень долго ждала "Подсолнухи" Ван Гога - нигде не могла найти. Уверили, что под мой заказ сделают. Второй год жду....
А нам действительно сделали одну редкую книгу под заказ - месяц подождали всего. Я вообще у них много раз заказывала и всегда это было на один день позже, чем обещали сначала.
У нас та же история.Один раз сама ездила за книгами на склад самообслуживания после 3 недельного ожидания ,а второй раз мозги "парили" конкретно-гонялась за книгами от склада к складу ,в результате сказали ,что заказ анулировали.Зато на гневные письма отвечают ооочень быстро....
у меня с ними только положительный опыт
Марина [без регистрации] [28.09.06 15:42:05]   IP: 81.195.149.*

Цитата:
много раз заказывала и всегда это было на один день позже, чем обещали сначала

Ну ведь не правильно это! Зачем обещать то, что не можешь выполнить?! Они таким образом клиентов заманивают что ли? Я побоялась покупать в неизвестном интернет-магазине. Подумала, что Озон крупная компания и не подсунет какой-нибудь левак. Теперь мне надо сегодня бежать по магазинам, потому что такой модели и в том цвете, который нужен ребенку эти телефоны дефицит. Другие обзвоненные интернет-магазины сегодня привезти не могут.

Цитата:
Ну ведь не правильно это!

у них там какая-то фраза есть насчет "в течение трех дней". Мне просто не принципиально было, завтра или послезавтра они привезут.
Марина [без регистрации] [28.09.06 15:52:48]   IP: 81.195.149.*
Я, между просим, оформляла экспресс доставку :) И стоит она 300 рублей :) Обидно, черт возьми!!! Все, больше возмущаться не буду! Отрицательный опыт тоже полезен :)
Марина [без регистрации] [28.09.06 16:58:13]   IP: 81.195.149.*
Люди! Есть у Озона совесть! Позвонил курьер и сказал, что он уже вышел из метро и будет через 15 минут у меня! Была бы песня, если бы я уже успела купить этот злосчастный телефон в другом месте :)
Мариночка, только помните, что курьер не при чем...к тому же, если бы вы уже купили теблефон, насоклько я помню, в ы имеете право отказаться от покупки даже не объясняя причину...так что в общем то все не так плохо...А так, наверное, надо пожаловаться куда-то в самом Озоне...
Марина [без регистрации] [28.09.06 17:43:12]   IP: 81.195.149.*
Естественно, курьер ни при чем :))) Даже на чай получил :) И от заказа отказаться можно :) Но все-таки могли бы позвонить по-раньше, сказать, что курьер выехал... А жаловаться? Да Бог с ними со всеми! Я так рада, что мне не надо после работы мотаться по магазинам!!! И в сотый раз говорю себе, что все серьезные вещи надо делать заранее, а не в последний момент!!!
Марина, для Озона это свойственно. Я клиент этого магазина года четыре, заказываю там много книг, как правило, так что от заказа до получения(а плачу я карточкой) проходит не меньше полмесяца(это в лучшем случае), а бывает и месяц. Я просто уже привык и ничего иного от них не жду. Просто помню об этом.
Юрий [без регистрации] [11.04.08 08:55:28]   IP: 91.149.121.*
А меня вообще похоже на деньги кинули, заплатил им заранее банковским переводом за книги. Теперь пишут то одной книги нет, то она появилась, но надо еще за доставку доплатить. Я им написал чтобы прислали что я уже оплатил согласно ихней же квитанции. Ни какого ответа. Надо что-то делать, не прощать же. Жулики должны быть наказаны. Не подскажете куда лучьше обратится,сам я с Владимирской области.

Цитата:
Не подскажете куда лучьше обратится,сам я с Владимирской области.
В Роспотребнадзор. В милицию (мошенничество).
Пару раз заказывала через Озон, каждый раз ждала где-то 2 недели (заказывала книги), но когда товар нужен точно к определенному сроку, я бы не стала с ними связываться, как и с любым другим интернет-магазином.
Анатолий [без регистрации] [05.02.09 19:30:30]   IP: 92.42.9.*
Сделал заказ в магазине OZON. Меня не устроил срок доставки, отправил запрос на возврат денег обещали после новогодних праздников вернуть, прошло 40 дней и одни обещания. Русская рулетка, а ни "интернет-магазин OZON" или 50х50. Вот теперь ломаю голову как вернуть 4365 рублей...? Одним словом Москва!
Странно. С Озоном не имела никаких проблем. Заказываю нечасто, но бывает.
Неоднократно делал заказы в Ozon.ru
Отстойный магазин.
По сути они намеренно вводят клиента в заблуждение дабы продать свой товар.
При покупке (помещении товаров в корзину) указывается один срок, обычно приемлемый в 2-3 дня
Далее после оформления и "обработки" заказа срок неожиданно увеличивается - ну не знали они наивные что этой книжки у них нет на складе! Типа привезем чуть позже - через 2-4 недели
Такие заказы анулирую - потому как в такой срок я могу найти время дабы зайти в реальный книжный магазин
Света [без регистрации] [20.01.10 13:18:54]   IP: 213.79.98.*
Делала оптовый заказ литературы в библиотеку, обещали сделать все быстро и качественно. Позже, как оказалось, не умеют работать абсолютно! При малейшем затруднении отказываются соединять с менеджером, тянут, затем при долгом разбирательстве обещают перезвонить и, конечно же, не перезванивают! Литературу жду до сих пор, хотя заказывала еще в октябре 2009. Договор они рассматривали более двух недель, затем сослались на то, что курьера у них нет, и за ним пришлось ехать самой. Лучше бы не ехала! Находятся в таком конце света, что днем с огнем не сыщешь. Получив на руки договор и спецификацию, надеялась завершить это дело до конца хотя бы за месяц (не тут-то было!). Выяснилось, что определенных книг, изначально заявленных в договоре, у них нет, (ЧТО ОНИ ДЕЛАЛИ НА САЙТЕ??) и не предвидется, из-за чего 380 рублей повисли в воздухе, хотя были оплачены. Из-за этого возникли проблемы в моей организации. На предложение о том, чтобы дозаказать другую литературу на эту сумму (просто заменить имеющимися), они ответили отрицательно. Первый раз сталкиваюсь с такими неквалифицированными работниками. Похоже, они вообще работают в разных местах, каждый твердит свое, и с каждым звонком туда я все более убеждалась, что никогда в жизни там больше ничего не закажу!
Артур [без регистрации] [23.12.10 09:08:54]   IP: 77.35.14.*
Сделал заказ 2 декабря. № 05820848-0001. Еще не отправили, в личном кабинете указано, ожидает передачи в службу доставки 11 декабря.
Три раза писал техподдержке о задержке, каждый раз приносили извинения, обещали доставить в срок от 2 до 3 дней. Последнее письмо от них было, что у них какая-то ошибка, перепутали сроки и пообещали 100% доставку 21 декабря. Сегодня уже 23, от них не слуху не духу, вчера написал им два раза, сегодня. А теперь мои письма попросту игнорируют.

Так если нет товара на складе, зачем ж обещать и принимать заказ?

Никому не советую связываться с данной компанией. Уже бы с забугра пришло 2 раза за такой срок.

В общем, если бы можно было поставить оценку 0 - ее бы и поставил. А так только 1.