Поиск в этой теме:
Сегодня опять звонили, "пробивали" обстановку спустя восемь дней. Не хочу ли я к ним подключиться?..........
Была пользователем Акадо.Живу у мужа-у него я не прописана.Затем муж перерегистрировал договор на свое имя по этому же адресу.Плату регулярно вносили.Оборудование,которое было зарегистрировано на мое имя сдали.Выдали ему новое.Через полгода выясняется,что за мной долг более 1000 руб.Оказывается они со мной договор не расторгли и за это время начислили долг.В данное время с середины ноября пользуемся Онлайм.Оплату за Акадо внесли даже за часть декабря.Они без конца звонят и уговаривают с ними не разрывать договор ,оборудование не забирают.Потом опять начислят неуплаченную сумму.
Ли [без регистрации] [08.02.11 09:34:39]   IP: 178.176.195.*
а я думала с этой проблемой разобралась, когда, наконец, отказалась от акадо, они пришли и забрали оборудование. но не тут то было!
требуйте отключить и все вернуть как должно быть в щитке! несколько месяцев я не могла понять что происходит - так как даже в новогоднюю ночь тупо около 3 часов просто типа отключили вещание ВСЕ(!!!) каналы! я тогда обалдела, но ничего плохого не подумала, хотя надо бы было! когда это стало повторяться постоянно - тут я рассердилась, позвонила в национальную кабельную сеть, они очень быстро прислали ребят, те открыли щиток, сказали: "так акадо Вас просто не отключили от себя и к нам назад не подключили", все починили, и теперь у меня на 15 каналов больше!!! вот думаю теперь что судиться бы с ними надо - собрать коллективную жалобу было бы интереснее.
а чего мне стоило заставить их подключить провода снова к телевизору! они собирались просто оставить голые провода, да без штекеров (!) и уйти!
от друзей и знакомых сейчас, делясь с ними своими к акадо претензиями, постоянно слышу, что и им пришлось натерпеться от акадо. как кому что подключили БЕСПЛАТНО и после были выставленны счета на несколько тысяч, и много много всего!
в общем, я очень настоятельно рекомендовала бы услугами ЛЮБОГО другого провайдера пользоваться!
Татьяна [без регистрации] [09.02.11 14:26:31]   IP: 194.186.103.*
Такой ЛОХОТРОН как Акадо надо еще умудриться найти! К сожалению, я оказалась в числе тех, кто натерпелся от этого лжепровайдера.
Подключилась в свое время к этому горе-провайдеру. Пару месяцев все было нормально, затем начала падать скорость и постоянные разрывы связи. Дозвониться до тех поддержки было просто нереально! Окончательным моментом стало то, что без моего ведома подключили меня к какой-то «бесплатной» услуге, которая через месяц стала платной. Но выяснила я это только тогда, когда, заплатив в очередной раз за интернет за месяц, он отрубился не прошло и трех недель (деньги закончились). Когда начала выяснять в чем дело, оказалось, что меня подключили к услуге, стоимость которой около 200 рублей. Это стало последней каплей. Позвонила, предупредила, что отключаюсь, на что мне сказали, мол приезжайте в офис, привозите оборудование и только тогда они отключат. Ближайший офис от меня находится хз где, поэтому я вежливо им предложила приехать самим и забрать все их добро. Никто после этого не звонил, но вот прошло 1,5 года!!!! и начались бесконечные звонки с требованием денег и оборудования, на что получили жесткий ответ приезжать самим и забирать свое оборудование. На этот раз приехали и забрали оборудование, к счастью, заставила дать документ, что демонтаж произведен. Также они предложили оплатить задолженность за какое-то мифическое техническое обслуживание, на что получили соответствующий отказ. Прошло еще пол года, теперь названивают снова с угрозами суда, требуют отдать оборудование и оплатить долги, при этом сумма значительно уже увеличилась. Когда я им напомнила, что все оборудование сдано, о чем имеется соответствующий документ, угрозы подутихли, но сумму предложили заплатить, когда же я спросила с чего вдруг сумма увеличилась почти в два раз, девушка оператор зависла и попросила подождать, в результате чего сумма долга резко сократилась. Чудеса просто! Акадо – это разводилово чистой воды! Не связывайтесь с ними, если не хотите неприятностей!!!
Андрей [без регистрации] [04.03.11 18:34:42]   IP: 212.248.78.*
С меня Акадо трясет 2000 через полгода отключения за аренду их кабеля, который типа забыл отключить их горе мастер! Жесть, а не компания!
Гога [без регистрации] [27.03.11 18:28:08]   IP: 95.27.254.*
Э-э-э ты зачем людей обманываешь акадо?Телефон звонишь,инэт-хренет предлагаешь.уже у всех давно кабель от Билайна,она честный компаний!А акадо-плахой компаний!Шайтан его возьми!
Алексей [без регистрации] [29.03.11 23:02:38]   IP: 93.80.53.*
Отключился от гребанного АКАДО через месяц после подключения, так как постоянно отключался инет. Приходилось созваниваться с оператором, развинчивать все соединения их гребанного оборудования, опять все соединять. на следующий день опять все по новой. Отключился вообще. Стали звонить и сообщать про какой то долг. Несколько месцев игнорировал. Позвонил. Оказывается капало за так называемую "техническую поддержку".
Принципиально не буду платить!!!
сергей [без регистрации] [01.04.11 14:34:43]   IP: 178.177.255.*
блин у меня всё норм робит) вы на вирусы проверте компы а потом засирайте так

Цитата:
блин у меня всё норм робит) вы на вирусы проверте компы а потом засирайте так
Роутеры на Linux работают, а там вирусов как бы нет :)
ната [без регистрации] [03.04.11 16:54:55]   IP: 188.19.105.*
Я в шоке..приходит бумага,что долг мой 1.040(за услуги связи) и возмещение1.490...что за беспредел !!!???
Светлана [без регистрации] [05.04.11 20:42:56]   IP: 93.80.209.*
Год назад 30.03 подключилась по акции 3 месяца оплата за 1. Как у всех в конце апреля затребовали оплату. ТВ зависало каждый день. По заявке поменяли тюнер-разницы никакой. Мастер сказал, что такие проблемы у всех акадовских тюнеров, бесполезно менять.Сейчас решила отказаться, поехала возвращать оборудование. Тут меня ждал сюрприз - сказали, что серийный номер на модеме не совпадает, а маршрутизатор вообще не их, они с такими не работают. Значит, я сама себе придумала геморрой- купила и принесла им не то оборудование? Приезжаю на следующей неделе - модем все-таки приняли, в базе лишняя цифра была в С/Н. А маршрутизатор посоветовали оставить себе и вернуть их синюю коробочку! Если их мастер так сработал, при чем тут я? Я и не знаю, какое у них оборудование - в технике не разбираюсь. У меня даже упаковка сохранилась с установочным диском, с бумажками внутри.Написала претензию. Сказали, чо будут разбираться 2 месяца! Что за мошенничество! Кто сталкивался с такой проблемой? Платить за несуществующий маршрутизатор не буду.
Татьяна [без регистрации] [12.05.11 12:48:17]   IP: 95.221.73.*
Проблема как у всех(( Подлючила акадо в январе 2010 года. Постоянно "тормозил" интернет. И в сентябре подключила другого оператора. Отключить акадо не было времени. в итоге к марту накопился долг в 700 рублей. Замечу каждый месяц мне приходило смс сообщение о долге. Долго пыталась дозвониться до акадо, чтобы расторгнуть договор и пришёл мастер за оборудование. При звонке, как только оператор узнавал что я хочу отключиться как бы случайно вешалась трубка. Дозвонилась! Мне сообщили о долге и сказали когда придёт мастер. Я уточнила нужно оплачивать долг через терминал или можно отдать мастеру, сказали что отдайте мастеру. С акадо было покончено ( как я думала) когда пришёл мастер забрал модем и взял долг. Бумаги были подписаны. Через 1,5 за ненадобностью все бумажки были выкинуты. И тут раздался звонок. Что я оказывается должна денег акадо. когда я начала объяснять, что я уже отключилась от акадо и долга у меня не может быть. Меня начали разубеждать и говорить, что я напутала что то и у меня долг за тех поддержку. Что тот долг был за что то одно, а это за другое. Когда я сказала что платить не буду. Мне начали угрожать, что в течение 3-х дней мои бумаги передадуться "выше" и мне же будет хуже. Что я не смогу выехать за границу и всё в таком духе.
Пробегала Мимо [без регистрации] [06.06.11 12:12:05]   IP: 95.28.113.*
хочу подать в суд НА АКАДО! кто со мной!



хочу подать в суд на АКАДО – достали просто ... опять звонки начались у вас задолжность .(ДВА ГОДА МОЛЧАЛИ !!!).
у кого токая ситуация отпишитесь lenawer@mail.ru

Цитата:
Меня начали разубеждать и говорить, что я напутала что то и у меня долг за тех поддержку.
При отсутствии договорных отношений (договор расторгнут) с исполнителем услуги - никакого долга быть не может. Предложите им подавать на вас в суд. А вот то что документы выкинули - это плохо. Придется свидетельскими показаниями оперировать.
Станислав [без регистрации] [07.06.11 19:04:52]   IP: 109.252.100.*
Подскажите пожалуйста,кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
мне приходит смс,о том что я должен оплатить долг,т.е процент за каждый месяц что я не пользовался,и модем был отключен.интернетом я не пользоволься около 4 месяцев. договора, в котором есть такой пункт,что я обязан каждый месяц в случае не пользования интернетом,платить процент в размере 120 рублей у меня нету и я его не подписывал,есть только заявка на подключение ,в котором указано что с договором ознакомлен и согласен.Платить я не собираюсь,потому что впервые слышу об этом проценте и в документах которые у меня есть на руках,этого нет.Могут ли они требовать сменя эти деньги или нет?

Цитата:
договора, в котором есть такой пункт,что я обязан каждый месяц в случае не пользования интернетом,платить процент в размере 120 рублей у меня нету и я его не подписывал
Это не процент, это так называемая "техподдержка". Которая взимается за подключенный к вашей квартире кабель Акадо. Взимается она за каждый месяц подключенного кабеля, вне зависимости от пользования вами услугой/услугами. Вот такой развод на чистом месте. С Акадо недостаточно расторгнуть договор, нужно еще и отключить кабель.
B HOC KAKOC [без регистрации] [14.06.11 18:20:21]   IP: 188.123.248.*
Когда подключался к акадо,было все в принципе не плохо и интернет работал сносно и абонентская служба работала нормально.Но поистечение определенного времени стало все хуже и хуже!!!Акадо дерьмо полное!!За последний год,я вызывал мастера раз 11!!Заебало!!!Нет вечно глючит,за один день чача 4 без глюков только!!!Я великий игроман в покер из-за сраного акадо столько бабла потерял из-за разрывов соеденения!!!Причем в техподдержке говорят,что у них все хорошо,а виноват мой новенький ноут!!!Бред!!!Сил у меня больше нету!!!Прощай Акадо!!!Люди не хотите гемора,ЗАБУДТЕ ПРО акадо!!!
Татьяна [без регистрации] [17.07.11 15:52:14]   IP: 77.232.15.*
Подключена к Акадо с далекого 2008г, много и долго терпела, но как сейчас работает слов нет, терпелка закончилась, оч хочу расторгнуть с ними договор, думаю это последний месяц когда я в этом г
Пользователь АКАДО [без регистрации] [17.07.11 22:20:58]   IP: 188.123.240.*
Я то же планирую отключаться от АКАДО.
У меня тариф «АКАДО.ТВ – 2000»:
Скорость должна быть до 2Мбит/200Кбит, 30 основных ТВ каналов, за 540р.

Реальная скорость, держитесь крепче:

360Кбит/50Кбит!!!

Скорость такая давно. Почему не ушёл? Не хватало времени.
Вот сейчас ребёнку 1.8 месяцев, времени становиться свободного побольше). А то последние эти два года главное желание – выспаться.

А дело это непростое, отключаться от АКАДО, как сказали мне люди бывалые:

- прежде, чем расторгать договор, надо позвонить в АКАДО и вызвать мастера на отключение линии. Главная же цель – получить у мастера АКТ о том, что отключение линии произведено! Иначе даже после расторжения договора в офисе АКАДО будет капать ежемесячная абонентская
плата за тех.поддержку линии!

На данном этапе проблема в том, что этот мастер вообще не из АКАДО, а из подрядной организации. И выгодней ему ездить на подключения, а не на отключения.

Короче. Вы звоните в АКАДО, договариваетесь, отпрашиваетесь с работы, мастер не приезжает и вы теряете день. И так может продолжаться как минимум месяц со звонками в АКАДО и матом-перематом.

Когда мастер приезжает, он либо чикает провод на лестничной площадке или откручивает. Ваша цель его вызова – АКТ!

- берете модем и едите в офис АКАДО и расторгаете.
- по идее, на этом всё, и коллекторы вам звонить не должны.

Так что как видите по моему боевому настроению, я почти готов и до нового года надеюсь с АКАДО распрощаться.
Андрей [без регистрации] [20.07.11 17:31:11]   IP: 178.176.15.*
Вызвал мастера. Ближайшее время, когда был свободный мастер, оказалось только через неделю (среда 20 июля 2011). Назначить точное время прихода мастера не смогли. Сказали "ждите с 13.00 до 15.00". Через неделю прождал с 13.00 до 15.30 - никто не пришел и не позвонил. Набрал сам 231-4444, оператор подтвердил заявку и сказал, что выяснит и сразу перезвонит. Только через час перезвонил кто-то другой и сказал "НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! ХОТИТЕ ОФОРМИТЬ НОВУЮ ЗАЯВКУ?" (при этом никто из операторов не представился как это принято в нормальных компаниях) Ни извините, ни когда бы Вам было удобно... Ну мой логичный ответ был: "пошли в Ж*ПУ!" Вывод: компания совок и, по возможности, буду избегать отношений с ней.
Добавить ответ
Для небольшого участия можно ответить без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя: