Поиск в этой теме:
Хочу поделится своим неудачным опытом заказа одежды в Bonprix(е).
Первый раз заказала 1 февраля - 3 вещи. Прислали одну + сервисный сбор оплатила. К качеству претензий нет. Вещь понравилась. Остальные две обещали отправить в течении 3-х недель. Нет до сих пор. Цена на сайте выросла. Пишу им по электронке - ни ответа ни привета. Хотя до этого задавала им пару интересующих меня вопросов - ответили сразу. Они, видимо отвечают ТОЛЬКО на приятные вопросы, а претензии клиентов им не интересны. Попыталась по телефону выяснить где мой заказ - мне намекнули, что товара на складе нет и когда будет неизвестно, возможно придется заказывать заново, естественно уже по новой цене, и, естественно, снова платить сервисный сбор!!!.... Так противно! Да и вообще я заметила, что на неприятные вопросы они и по телефону не отвечают, а ледяным тоном заявляют "у Вас есть вопросы связанные с нашей продукцией?" - интересно, а я им что задаю вопросы связанные с космическими аппаратами?.... Дур-дом!!! А я, вот именно, сдуру 24 февраля им ещё один заказ отправила, а 8 марта третий. Пришла SMS что мне выслали мой второй заказ и на днях он придет на почту. Вот только я не знаю теперь стоит ли мне выкупать его?! Может плюнуть на этот заказ, и на эту непорядочную фирму, вместе с её отмороженным персоналом?! Ведь если они по мелочам хитрят, то и в заказах вполне может быть и брак, и несоответствие размеров, а возврата денег потом также буду ждать полгода, а членораздельных объяснений ни от кого не добьешься - нив Инете, ни по телефону?!!!...
Ведь связалась с этим магазином по рекомендации друзей мужа. С ними советоваться не хочу.
Подскажите кто - что слышал об этом магазине, и у кого какое мнение? Может кто уже пользовался их услугами, имеет опыт подобного общения?
Стоит ли мне выкупить заказанные вещи или лучше не связываться с этим Bonprix - ом?
Как же мы далеки ещё от Европейского сервиса!!!!!
Периодически заказываю вещи по каталогам (в том числе и Bonprix). Нареканий по сервису нет. Отвечают на вопросы, дают информацию. Несколько раз было, что вещь не понравилась или ошиблась размером - деньги всегда возвращали почтовым переводом.
Может мне просто не повезло с заказанными вещами. Возможно их действительно просто нет в наличии. Допускаю. Возможно. Но... Но почему нельзя внятно и вежливо объяснить, извинится, предложить подождать и т. п. А не "тоном Снежной Королевы" заявлять, что "они не могут дать точную информацию когда будет данный товар и будет ли вообще", а предлагаемая альтернатива - это заказать это же самое заново, по новой цене и опять с сервисным сбором. Я задаю вопрос почему мол, на сайте данный товар не обозначен как "временно отсутствующий"? - на что мне холодно отвечают, что "заказ на данный товар не закрыт". Как всё это понимать?
Я это лишь понимаю только как практикуемая позиция не отправлять товар клиенту, если на него, в процессе обработки заказа, повышается цена, мотивируя это отсутствием товара. Они, видимо, считают, что если клиенту товар понравился он его всё-равно закажет и по новой цене, том более если он так пользуется спросом, что его периодически не бывает на складе... Они главное свой сервисный сбор получили отправив мне одну вещичку. Да и вообще я не заметила какой-либо заинтересованности в том, чтобы как-то дорожить своими клиентами. Я в принципе не капризный человек и всё могу понять, но я также прекрасно чувствую когда мне тупо "вешают лапшу на уши" и банально избегают объяснений.
Рада за Вас, AxtamaR, что Ваш опыт "общения" с этим магазином такой положительный, но у меня, как видите, с самого начала не сложилось...
Посмотрю, может ещё кто-нибудь, что-нибудь скажет...
Линда [без регистрации] [30.03.11 00:11:43]   IP: 178.206.138.*
Да не волнуйтесь Вы так. То что цена на сайте выросла,еще не значит ,что она и для Вас выросла. Если заказ был сделан раньше,обычно и товар доставляется по старой цене. А если задержка, то я думаю,радоваться надо. Значит товар к Вам придет не с чужого плеча (это когда товар не подошел кому-либо,его вернули, а потом отослали следующему заказавшему), а отшитый только что. И сервисный сбор оплачивается только один раз за весь заказ. Если заказ к Вам целиком еще не доставлен,стало быть и СС повторно быть не должно. А ,вообще, Бонприкс конечно магазин эконом-класса,следовательно и обслуживание идентичное. Попробуйте Вайлдберриз, уж не сочтите за рекламу.И не сочтите меня за шпиона, я просто интернет-шопоголик со стажем :)
Татьяна [без регистрации] [15.04.11 11:31:05]   IP: 46.0.84.*
Сделала заказ в бонприкс по акции с бесплатной доставкой -8 марта, но деньги за пересылку всё равно взяли!!! Пишу претензии – не отвечают, операторы по телефону говорят “мы ничего не знаем, претензии только в письменном виде”!!! Я поняла, на претензию отвечать они в принципе не собираются, контактов, кроме операторов и дурочек -консультантов, нет – меня это не устраивает!!! сегодня зарегистрировалась под 10 разными именами и сделала 50 заказов на максимальную сумму, послала им письмо с предупреждением – если не вернут мои 400 рублей, КАЖДЫЙ ДЕНЬ будут получать “невыкупаемых” заказов на 100000 и ещё пересылка, интересно, на это письмо хоть ответят или так и будут бегать молча с никому не нужными посылками??? Предлагаю всем, кого обманули в бонприкс с качеством или возвратом денег, провести масштабную акцию “требуем честности и уважения” по моему примеру.
Ирина. [без регистрации] [20.04.11 12:27:20]   IP: 194.186.188.*
Заказывала в bonprix много раз. Присылали всегда вовремя, вещами, в принципе, оставалась всегда довольна. Иногда не соответствовали цвета (но манитор всегда искажает, так что я не в претензии...Последний раз прислали не ту кофточку, вот думаю, стоит ли делать возврат или будет много геморра...
Настя [без регистрации] [27.04.11 17:36:57]   IP: 80.251.142.*
Уже более 3-х лет заказываю вещи в Бонприксе. Все нормально, все доставляется в срок. Конечно, часть вещей бывает что и не подходит, возвращаю, и деньги приходят на почту в течение 7 дней. А насчет бесплатной доставки (для Татьяны), может быть они с Вас сервисный сбор взяли, а не доставку. Нужно разбираться без истерик, спокойно и все будет нормально. а то заказы какие-то "невыкупаемые". Детский сад!!!
у меня сестра в бонприксе заказывала, а забирать сама к ним ездила, следовательно не платила за доставку. Некоторые вещи мне отдала - ей не подошли. Качество неплохое.
У меня к Bonprix двоякое отношение. Из заказанного товара приходит только одежда. Несколько раз заказывала всякие полезные мелочи - ничего ни разу не пришло. Если вещь отсылаешь назад, деньги надо буквально выбивать.
У меня тоже двоякое отношение. Мы с сестрой заказали там платье и пальто. Платье очень понравилось, а пальто пришло во-первых, не очень хорошего качества, а во-вторых, другого цвета, хотя во всех документах написан тот, который должен быть. Отправили обратно, деньги вернули только за само пальто, за отправку не вернули... :(
Можно заказать через Германию.
правда, это касается жителей Питера
В своё время мне заказали:

"BonPrix":

1. http://www.bonprix.de/bp/Kleid-3936660-style.htm?id=1542542036553421702-0-4d98d608&sk=6
туника в полоску р. 116/122 ---1 шт
5,90€

2. http://www.bonprix.de/bp/Longshirt-2683372-bundle.htm?id=1542542036553421702-0-4d98d60c&sk=16&directLandmark=superbox&directLandmarkP=%26seite%3Dartikeldetail
туника красная в цветочек р. 164/170---1 шт.
3,90€

3.http://www.bonprix.de/bp/Langarmshirt-15763631-style.htm?id=1542542036553421702-0-4d98d6a7&sk=15&directLandmark=superbox&directLandmarkP=%26seite%3Dartikeldetail
кофта красная с кити р. 116/122---1 шт
5,90€

4.http://www.bonprix.de/bp/Legging-2er-Pack-2345641-bundle.htm?id=1542542036553421702-0-4d98d802&sk=16&directLandmark=superbox&directLandmarkP=%26seite%3Dartikeldetail
легинсы синие +белые 2 шт в упаковке р. 116/122 ---1 шт.
11,90€

5. купальник 4 вещи в упак.
http://www.bonprix.de/bp/Bikini-Tankini-4-tlg-Set-16045401-style.htm?id=1542542036553421702-0-4d98d98f&sk=15&directLandmark=superbox&directLandmarkP=%26seite%3Dartikeldetail
р. 164/170 с цветочками ---1 шт.
19,90€

47,50€
доставка "BonPrix" 2,50€ (если нет возврата товара)

http://www.bonprixservice.de/bp/bestellung/agb.html?pAnzWkorb=0&id=1988359219813261442-0-4e071f22&myShopName=

8. Versandkosten je Bestellung
Versandkosten je Bestellung und unabhängig vom Bestellwert: einmalig 5,50 Euro inkl. Mehrwertsteuer.

Versandkosten - ст-ть доставки 5,50 Euro с НДС - inkl. Mehrwertsteuer.

если вы не возвращаете (т.е. всё в порядке :) - ohne Rücksendung - , то 3€ Bonus.
http://www.bonprix.de/bp/cart.htm?id=1988359219813261442-0-4e071f22
3 Euro für Sie
Für jede Bestellung ohne
Rücksendung erhalten Sie einen 3€ Bonus.

правда, мы вроде не получили 3 евро обратно, а как-то они записывают их на л/счёт - уже подзабылось, надо смотреть счета
Светлана [без регистрации] [15.08.11 17:30:24]   IP: 85.21.110.*
У меня довольно странное отношение к этому каталогу..С одной стороны вроду дешево и заманчиво. Точнее очень заманчиво. А с другой не самый лучший сервис и сами вещи не всегда, то что хотелось бы получить. Бывает, что присылают хорошие качественные вещи, но это случается не часто..Я заказываю не только из этого каталога, но еще из Отто. Вот там соотношение цена-качество-сервис гораздо лучше! Не знаю, отчего уж это зависит у них. Мне удобно заказывать по нескольким каталогам сразу, но хочется, чтобы вещи были хорошие и обслуживание на достойном уровне..!
Елена [без регистрации] [16.08.11 09:32:56]   IP: 212.75.255.*
У "бонприкса" есть одно преимущество перед другими интернет-магазинами, они очень быстро выполняют заказ.Качество товара среднее, но и цены у них с ОТТО, КВЕЛЛЕ или ВИТТ существенно ниже.
Светлана [без регистрации] [19.08.11 14:04:53]   IP: 85.21.110.*
А зачем вам среднее качество? Я хочу ходить в хороших вещах, которые не обзаведуться катышками на третий день, не сядут после стирки и, у которых все швы на месте.. Я предпочитаю чуть переплатить за качество и купить хорошую вещь, чем сэкономить и гадать смогу я ее проносить неделю или месяц..
Зачем вообще что либо заказывать у наших охреневших барыг??? Уже несколько лет заказываю одежду напрямую в ЮК, США, Германии. Напрямую в их магазинах. Даже с учетом стоимости доставки разница цене составляет 2-4 "конца". Отечественные барыги идут в ж*пу)))

кому интересно вот ссылка на интересный ЖЖ. Там описание и тестирование магазинов. Заказывать можно практически все. Вот только с алкашкой лавочку прикрыли с 1-го июля 2010 года. А так в ЮК даже виски заказывали.
http://t-itanium.livejournal.com/
Ирина [без регистрации] [19.09.11 18:12:25]   IP: 193.109.249.*
Да, может у бонприкса на каких-то вещах цены и ниже, но качество оставляет желать лучшего, поэтому и цены ниже. Заказывала там - мне не понравилось, я привыкла к вещам лучшего качества. Сейчас перешла на отто, там вещи лучшего качества и посылка идет намного быстрее. Лучше я чуть дороже отдам за вещь, зато получу нормальную вещь, все равно дешевле чем в магазинах.
В бонприксе брала разок, качество вещей не понравилась. Перешла на отто, беру теперь все там. Цены там разные, на любой вкус, я выбираю подороже, зато качество отличное. С размерами проблем не было, да и доставляют в срок в течение 2х недель, ни разу с доставко не подвели.
mascha [без регистрации] [01.02.12 14:59:14]   IP: 178.90.225.*
Интересно как можно заказать в бонприксе напрямую из Германии , не через местных посредников я живу в Казахстане Подскажите
Наталья [без регистрации] [18.03.12 16:47:39]   IP: 95.106.127.*
А я в бонприксе заказывала несколько вещей и была довольна. Т.к. выбираю по основному критерию - отзывам клиентов. Поэтому не было разочарований ни с цветом, ни с размером. Вещи присылали даже раньше, чем я рассчитывала...Да и сайт удобный...с главной страницы можно сразу выйти и на отзывы, и на кол-во товаров...Так что от меня им твердая 5-ка. Видимо, клюбому сайту надо приспосабливаться и интуитивно чувствовать, что можно брать, а что - нет...
Случайный гость [без регистрации] [23.03.12 00:59:54]   IP: 95.29.70.*
В БОНПРИКС заказывали два платья для родственников. Получили несколько дней назад. Одно подошло идеально, его оставили. Второе неподошло отправили обратно. Оба платья производства Польша. Качество средненькое. По отзывам знакомых некоторые разочаровались в БОНПРИКС.
В ОТТО соседу заказали брюки он доволен. Я такие не ношу не знаю.
Лично я сам для себя ничего не заказывал.
Людмила [без регистрации] [13.04.12 14:46:04]   IP: 217.118.83.*
90968978,размер44,цена859
Добавить ответ
Для небольшого участия можно ответить без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя: